Главная \ Задвижки \ Задвижки чугунные (Россия) \ 30ч6бр - Задвижка чугунная клиновая или паралельная с выдвижным шпинделем на 1,0 МПа (10 кгс/см2)

30ч6бр - Задвижка чугунная клиновая или паралельная с выдвижным шпинделем на 1,0 МПа (10 кгс/см2)

 img2logo_ldFAF_1img3    logo_broen муромский  Dendor  img1   naval

Задвижка чугунная клиновая или паралельная с выдвижным шпинделем 30ч6бр на 1,0 МПа (10 кгс/см2)

Одним из наиболее популярных и не заменимых элементов трубопроводной арматуры является задвижка чугунная двухдисковая параллельная с выдвижным шпинделем 30ч6бр.

 Задвижка чугунная 30ч6бр предназначена для установки на технических линиях для полного перекрытия потока рабочей среды. Задвижка чугунная 30ч6бр устанавливается на нефтепроводы, газопроводы и обычную систему отопления. Задвижка чугунная 30ч6бр выпускается в диапазоне диаметров от Ду 50 до Ду 400 мм, при температуре рабочей среды до 225˚С и давления до 10 атм. Задвижка чугунная 30ч6бр устанавливается на трубопровод, при помощи ответных фланцев соответствующего диаметра.

Пример записи обозначения задвижки при заказе и в другой документации «Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем фланцевая 30ч6бр». 

30ч6бр 

 

      Задвижки применяются в качестве запорных устройств на трубопроводах для перекрытия потока среды. 

Использование задвижек в качестве регулирующих устройств не допускается, т.е. шиберы должны быть опущены или подняты до полного закрытия или открытия затвора. 

 

Технические данные

 Задвижки независимо от диаметра условного прохода рассчитаны на максимальное условное давление 1,0 МПа (10 кгс/см2) в могут устанавливаться на трубопроводах в соответствии с параметрами:

Давление

МПа

кгс/см 2

Условное, Ру

1

10

Пробное, Рпр

1,5

15

Рабочее Pp, не более

1

0,9

0,85

10

9

8,5

Температура среды, не более

К

°С

363

473

498

90

200

225


Основные габаритные размеры и масса чугунных задвижек 30ч6бр   

Условный проход в мм

Основные размеры

Размеры фланцев

n, кол-во отверст

Масса, Кг

L

H

H1

D0

D

D1

30ч6бр Ду 50

180

251

310

180

160

125

4

11

30ч6бр Ду 80

210

313

405

220

195

160

4

19

30ч6бр Ду 100

230

345

456

220

215

180

8

23

30ч6бр Ду 125

255

420

595

260

245

210

8

35

30ч6бр Ду 150

280

470

640

260

280

240

8

45

30ч6бр Ду 200

330

600

830

320

340

295

8

78

30ч6бр Ду 250

380

740

1 040

350

395

350

12

123

30ч6бр Ду 300

420

860

1 240

350

445

400

12

163


Чертеж-схема 30ч6бр

Безымянный 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устройство и работа

 Задвижка состоит из следующих основных деталей: корпуса, крышки, дисков, втулки резьбовой , фланца сальника, колец уплотнительных, клина съемного, шпинделя, маховика . 

 Между фланцами корпуса и крышки помещается паронитовая прокладка. Допускается установка прокладки из резины, при этом температура рабочей среды не должна превышать 90 °C. 
Для предотвращения прохода рабочей среды между крышкой и шпинделем в сальниковой камере помещается сальниковая набивка, которая поджимается сальником с помощью двух болтов. В качестве сальниковой набивки используется набивка марки АЛ. 
Верхнее уплотнение задвижек обеспечивает разгрузку сальникового узла при открытом затворе, затвор состоит из шиберов , между которыми размещен шпиндель со съемным клином.  Запирание задвижек с ручным управлением происходит при вращении маховика по часовой стрелке. При этом шпиндель через втулку резьбовую получает поступательное движение, передающееся на шиберы.
В крайнем положении шиберов при создании на маховике необходимого усилия обеспечивается плотное перекрытие прохода. 

  Монтаж и порядок установки

Продолжительность службы и исправность задвижек зависят от правильного монтажа и подготовки их к работе, а также от качества подготовки рабочей среды. 

 Непосредственно перед установкой задвижек на трубопровод необходимо произвести расконсервацию внутренних полостей и внешних поверхностей горячей водой с последующей сушкой или растворителем с последующим обдуванием теплым воздухом или протиркой насухо. При необходимости внешние части изделия окрасить согласно требованиям эксплуатирующей организации.

 При установке изделий на трубопровод произвести подтяжку прокладочных соединений и сальникового уплотнения, т.к. в период транспортирования и хранения изделий может произойти разгерметизация.

 Эти факторы не являются браковочным признаком. 
Перед монтажом задвижек следует проверить состояние внутренних полостей задвижек, доступных для визуального осмотра; герметичность затвора. 
Перед установкой задвижки трубопровод должен быть очищен от грязи, песка, окалины и др. 
Задвижки должны устанавливаться на трубопроводах для сред и параметров, указанных в паспорте на изделие. 
Задвижки должны устанавливаться в местах, доступных для осуществления текущего ремонта и осмотра при эксплуатации. 
Задвижки устанавливаются в любом положении, кроме положения маховиком вниз. 
При установке задвижек по возможности исключить действие массы трубопровода на болтовые соединения. 
При монтаже задвижек необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены без перекосов. 
Непосредственно после монтажа все задвижки должны быть открыты и произведена тщательная продувка трубопровода. 
Перед пуском установки проверить работу движущихся частей задвижки - полностью открыть или закрыть ее и установить в рабочем положении. 
Испытания на герметичность затворов арматуры необходимо проводить в соответствии с ГОСТ 9544-94.

Испытания на герметичность затвора следует проводить после полного закрытия запорного органа путем вращения маховика по часовой стрелке. 

Направление подачи среды при испытаниях затвора - любое.