Главная \ Задвижки \ Задвижки чугунные (Россия) \ МЗВГ - Задвижка с обрезиненным клином невыдвижным шпинделем фланцевая чугунная ( 30ч39р )

МЗВГ - Задвижка с обрезиненным клином невыдвижным шпинделем фланцевая чугунная ( 30ч39р )

 img2logo_ldFAF_1img3    logo_broen муромский  Dendor  img1   naval

Задвижка с обрезиненным клином невыдвижным шпинделем фланцевая чугунная МЗВГ (30ч39р) предназначены для полного перекрытия рабочей среды в трубопроводе.
Изготовителем задвижек 30ч39р является Московский завод «Водоприбор».  

По устойчивости к воздействию температуры и влажности окружающего воздуха данная запорная арматура соответствуют климатическому исполнению УХЛ категории размещения 5 ГОСТ 15150.

Задвижки соответствуют требованиям:

ГОСТ 5762 "Задвижки на номинальное давление не более РN 250". Общие технические условия.  МЗВГ
ТУ 3721-013-03219029-2004 "Задвижки МЗВГ".

Конструктивные особенности зажвижек МЗВГ:

  • высокая надежность;
  • малый крутящий момент;
  • отсутствует сальниковое уплотнение;МЗВГ
  • Класс герметичности А - протечки не допускаются;
  • Задвижки покрыты эпоксидной порошковой краской, что увеличивает коррозийную стойкость материалов;
  • Отсутствует опасность заклинивания запорной арматуры при колебаниях температуры;
  • Двойное уплотнение невыдвижного шпинделя;
  • Отсутствует приямок в корпусе задвижки;
  • Монтаж осуществляется на вертикальном и горизонтальном трубопроводе.

 

Описание и принцип работы задвижек МЗВГ:

1.Задвижка состоит из корпуса, крышки , фланцев и устройства для закрытия и открытия прохода рабочей среды через корпус.

2.Закрытие производится вращением маховика по часовой стрелке шпинделя, закрепленного в осевом направлении. 
При вращении шпинделя  гайка , соединенная с обрезиненным клином, движется поступательно, производя опускание клина до полного соприкосновения его покрытых резиной  поверхностей с внутренней диаметральной поверхностью  корпуса задвижки, т.е. до перекрытия прохода.

3.Открытие производится вращением шпинделя против часовой стрелки, порядок перемещения - обратный.

Наименование параметра

МЗВГ-50

МЗВГ-80

МЗВГ-100

1. Обозначение технических условий

ТУ 3721-013-03219029-2004

2. Номинальный диаметр, мм

50

80

100

3. Строительная длина, мм

150

180

190

4. Строительная высота, мм

240

306

353

5. Масса, кг

12

20

26

6. Протечки затвора, см3/мин, не более

0,3

0,48

0,6

7. Величина рабочего хода затвора, обороты

8-9,5

12-14

16-19

8. Максимально допустимый крутящий момент на шпинделе открытия и закрытия затвора, Н×м, не более

35

50

70

9. Коэффициент гидравлического сопротивления, не более

0,2

10. Номинальное (условное) давление, МПа (кгс/см2)

PN=1,6 (16)

11. Рабочее давление, МПа (кгс/см2)

PP=1,6 (16)

12. Пробное давление, МПа (кгс/см2)

Pпр=2,4 (24)

13. Рабочая среда (вода)

по СанПиН 2.1.4.1074 и СНиП 2.04.07

14. Температура рабочей среды, °С

от 5 до 150

15. Температура окружающего воздуха, °С

от минус 15 до плюс 40

16.Присоединениек трубопроводу

фланцевое по ГОСТ 12815

17. Управление

Ручное

18. Рабочее положение задвижки

любое, кроме маховиком вниз

19. Направление подачи рабочей среды

Двухстороннее

Размещение, монтаж, подготовка к использованию:

1.Задвижки  МЗВГ должны быть установлены в удобном для обслуживания месте.    Допускается использовать чугунные задвижки для подземной установки.

2.Перед монтажом запорной арматуры необходимо выполнить следующие требования:

  • проверить комплектность поставки;
  • применять задвижку при отсутствии эксплуатационной документации не допускается;
  • произвести внешний осмотр, убедиться в целостности корпусных деталей;
  • проверить внутренние полости на предмет попадания посторонних предметов;
  • проверить работоспособность путем трехкратного открытия и закрытия, при этом подвижные части должны перемещаться плавно, без рывков и заеданий.

3. При монтаже необходимо соблюдать следующие условия:

  • перед установкой задвижки трубопровод промыть;
  • закрепить надежно задвижку стропальными приспособлениями, исключающими срыв или кантование при подъеме или опускании (для задвижек массой более 16 кг);
  • стропальные приспособления не снимать и не ослаблять до закрепления запорной арматуры в трубопроводе;
  • концы трубопровода, смежные с задвижкой  МЗВГ, должны быть закреплены;
  • обратить внимание на правильную установку межфланцевых прокладок;
  • установить задвижку в трубопроводе без натягов, сжатий и перекосов, болтовые отверстия должны совпадать с отверстиями на фланцах задвижки;
  • предусмотреть компенсацию тепловых напряжений;
  • установить задвижку на прочном фундаменте, исключающем воздействие массы задвижки на трубопровод;
  • после установки задвижки на трубопровод проверить легкость хода механизмов, герметичность прокладочных соединений и уплотнения выхода невыдвижного шпинделя.